Меню кнопки

среда, 24 августа 2016 г.

Кулинарная книга

 Всем большущий привет! Вот и готова моя очередная кулинарная книга! Как же мне давно хотелось воплотить эту конструкцию, которую я нашла у Тихоновой Ольги . Думала это сложно, но как говорится глаза боятся, а руки делают. И она на самом деле устойчивая, а то я боялась что она у меня будет падать, ан нет - все надежно! Просто класс, а не конструкция))) Спасибо Оле!


 Ягодки придают свежесть кулинарочке))) Так и хочется их ням-ням))) 


 В этот кружевной кармашек можно положить вырезки из газет и журналов

В книге имеется 8 разделов:Закуски, Салаты, Первые блюда, Вторые блюда, Выпечка, Десерты, Напитки, Заготовки 

 Поучаствую в кулинарном задании от КРЕАТИВ-АРТШОПП

 А так же участвую в задании по ягоды, по грибы от СКРАП - КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГ

Участвую во вкусном кулинарном задании от Сундучок

Собираем урожай от блога "Татьянины сказки"

Задание ткань от Mr.Painter



Всем спасибо за просмотр!



Комментариев нет:

Отправить комментарий